КАК ЗАКАЗАТЬ, ОПЛАТИТЬ и ПОЛУЧИТЬ КОРНИ, ЛУКОВИЦЫ и САЖЕНЦЫ

  1. Сделайте заказ через корзину сайта. Корзина сама выберет оптовую или розничную цену в зависимости от количества. Минимальная корзина – 2222р. Скидки: с 6т.р. 5%, с 12т.р. 10%, с 18т.р. 15%. На заказы нового сезона (февраль) к обычной скидке прибавляется: до 21 октября +7%, до 20 ноября +5%, до 19 декабря +3%. Скидку корзина тоже считает сама.
  2. Вам придет подтверждение заказа в почту (Количество и состояние растений проверяется для каждого заказа вручную!) Подтверждение заказа действует 3 дня, после чего растения могут быть проданы другому заказчику.
  3. Вы оплачиваете заказ. Сейчас доступно перечисление на карты двух банков с бесплатными внутренними переводами – Сбербанк и Тинкофф. После оплаты статус заказа меняется на “В обработке”. Оплата заказа 100%. Исключение только одно: заказ на февраль в период с октября по декабрь включительно можно оплатить по выбору: либо с дополнительной скидкой за раннюю оплату, либо 30% от стоимости заказа, но не менее 10т.р.
  4. Заказ собирается и проверяется. После проверки заказа вам приходит приглашение с точной датой выдачи.
  5. Заказы самовывозом выдаются раз в неделю у ст.м Озерки. Отправляем в регионы транспортной компанией Желдорэкспедиция, по запросу компаниями ПЭК и СДЕК.
  6. Заказчик получает сообщение о готовности своего заказа на электронную почту и контрольное смс. При запрете на получение смс – только в почту. До этого момента информация о дате поступления растений выкладывается на сайте в новостной ленте, персональное оповещение по почте не производится.

ТЕПЕРЬ ТО ЖЕ САМОЕ, ТОЛЬКО ПОДРОБНО

  1. У нас лоукост, то есть низкие цены благодаря совместной работе. Со стороны заказчика требуется самостоятельно прочитать эти правила и, если понравилось, – добро пожаловать в наш клуб умных и неленивых, мы вам рады и сделаем всё, чтобы все остались довольны. На тех, кто требует, чтобы ему этот раздел переписали в личное письмо или пропели по телефону – ценник и скидки не распространяются.
  2. Скидка на заказ считается при полной разовой своевременной оплате. Один заказ на 10 тысяч и 5 заказов по 2 тысячи – это две разные скидки. Дополнительная скидка, зависящая от срока предоплаты, считается по дате поступления оплаты на счет.
  3. “Дополните мой заказ” – для уже подтвержденных заказов возможно при условии: а) новые позиции вносятся заказчиком в личном кабинете самостоятельно б) заказ свыше 5000р. в)добавляются только оптовые количества, в розницу – растения свыше 500р. г) добавлять можно 1 раз д) допскидка на раннюю предоплату не предоставляется. В остальных случаях – формируйте новый заказ. Пока заказ не подтвержден – меняйте что хотите, желательно не нажимать кнопку Готово.

При заказе свыше 18тр возможны схемы дополнения заказов по согласованию с администрацией. Ключевое слово – возможны. То есть эти варианты обсуждаются индивидуально (главным образом для организаторов заказов-сборников).

  1. “Поменяйте мне одно на другое” – внесение замены стоит 500р, при наличии возможности. Пока заказ не отослан и не подтвержден – вы можете в личном кабинете корректировать его сколько хотите. Просто имейте в виду, что 40% ассортимента к моменту поставки обычно забронировано полностью.
  2. Заказы (кроме предоплаты крупных заказов на февраль) оплачиваются в полном объеме предварительно. Летом – без вариантов и исключений, и это не обсуждается. Мы считаем, что лучше отказаться от заказа, чем выкапывать растения и потом высаживать их обратно.
  3. Время от оплаты до выдачи в сезон составляет 2-7 дней. Заказы выдаются раз в неделю. Заказы будущих поставок выдаются в течение 1 недели с момента поставки. Заказы главной поставки года в феврале мы собираем в очередности оплаты (сперва октябрь, потом ноябрь и так далее), самые последние – через 2-3 недели.
  4. С лета 2019 мы выдаем заказы самовывозом на парковке у м Озерки, одинаково удобной и с метро и на машине. Подробнее здесь. Обратите внимание – если указано время с 18 до 19ч, то это значит, что в 19-01 машина уже выедет с парковки и пойдет далее по расписанию. Поэтому планируйте время в пути заранее и с учетом пробок. Если что-то случилось и вы заведомо не успеваете – растения приедут еще раз через неделю. Но проявите уважение, звоните сразу, как это стало очевидно, чтобы вас не ждали напрасно. 99% заказов выдается в первые 20 минут.
  5. Официальной доставки по городу у нас нет. Бывает возможность платной доставки крупных заказов (в основном – саженцы-крупномеры, в область), она обсуждается индивидуально. Возможны промежуточные выгрузки крупных заказов – на заправке Татнефть в Скотном, на парковке Парнас-Мега-Икея, в Северном Молле. Вообще, чем крупнее заказ, тем дальше можно отклониться от маршрута питомник-метро Озерки.
  6. Заказы в регионы отправляем Желдорэкспедицией – ей просто нет равных по стоимости и отсутствию тараканов. Но есть места, куда действительно доезжает только ПЭК и СДЕК. Поэтому по запросу можно отправить альтернативными компаниями.
  7. Поставки растений от различных поставщиков являются, по сути, коллективной закупкой, позволяющей получить оптимальную цену за счет общего количества и оптимизации транспортных расходов. Поэтому мы принимаем условия Поставщика, в том числе в плане размера посадочного материала, и других условий поставки. Мы целенаправленно искали 20 лет и нашли лучшее, на наш взгляд, соотношение цена/качество. Если эти условия не устраивают вас, имеет смысл поискать другие возможности. Скандалы ничего не изменят, за исключением возможности в дальнейшем участвовать в закупках по этим замечательным ценам.
  8. Предложение не является открытой офертой, это скорее клуб единомышленников. Администрация ресурса оставляет за собой право не рассматривать заказы от участников, игнорирующих правила сообщества, в том числе с неоднократными переделками и отказами от оплаты. А также от тех, кто не понимает, что это – сотрудничество с взаимными обязательствами, но почему-то уверен, что вторая сторона – это его личная персональная обслуга, и кого папа с мамой в детстве не научили элементарным правилам вежливости.
  9. Работа с корзиной означает согласие с Политикой конфиденциальности персональных данных. Отправка заказа – согласие с данными условиями. Переписка с обсуждением этих условий пост-фактум, особенно при заходе на второй и третий круг, останавливается в одностороннем порядке.

Письма в оскорбительном тоне остаются без ответа. Навсегда.

Сроки продажи растений.

Корни многолетников, саженцы клематисов, луковицы лилий: на новый сезон заказы с 1 октября, поставка с начала  февраля. С мая по октябрь продаем свежие корни и часть растений в контейнерах.

Розы: заказы с 1 декабря, поставка март-апрель (точный срок определяет производитель). Летом продаем саженцы в горшках.

Саженцы декоративных и ягодных кустарников: в контейнерах с мая по октябрь. ОКС – весна до середины мая и осень с конца сентября.

Супермалина: 2 раза за сезон в мае и сентябре только по предварительным заказам.

Что мы НЕ делаем.

  1. Не работаем с живым материалом без предоплаты
  2. Не развозим курьером по городу (не курьером и не по городу тоже)
  3. Не отправляем Почтой России.
  4. Не копаем “в присутствии заказчика”, самовывоза из питомника нет, за исключением отгрузки крупномеров грузовиками.
  5. Не утешаем тех, у кого “ничего никогда не вырастает” и которых “все постоянно обманывают”. Это карма, и от её носителей лучше отойти подальше – здоровее будешь.