Если вы хотите заказать корни и луковицы многолетников в другой регион:

При оформлении корзины есть графа, где необходимо указать, что требуется доставка в регион. Вы сразу указываете полные данные, необходимые для отправки: полное ФИО получателя, его мобильный телефон и серию и номер паспорта (10цифр), а также конечный пункт доставки. Базовые условия отправки – ТК Желдорэкспедиция. Самостоятельно выясните ближайший к вам пункт доставки. В некоторые населенные пункты доставка возможна только ТК ПЭК или СДЕК, оговорите этот пункт при заказе.

После проверки вашего заказа вы получите реквизиты для оплаты. Быстрая оплата удобно делать на карты банков с бесплатными внутренними переводами: Сбербанк, Альфабанк и Тинькофф. Обязательно дождитесь подтверждения Вашего заказа перед тем, как отправлять деньги! (Подробнее в разделе Как сделать заказ)

Сбор заказа на текущий ассортимент производится после поступления денег на наш счет. Если в течение 3 дней деньги не поступают на счет, заказанные сорта снимаются с резерва и могут быть проданы другому.

Сбор сбор весенних заказов с предварительным заказом осенью мы собираем после поступления растений в порядке очередности оплаты. То есть сначала грузятся заказы октября, потом ноября и так далее.

Заказы отправляются 1 раз в неделю транспортной компанией ЖелДорЭкспедиция (далее – ЖД).
Транспортные расходы компании-перевозчика клиент оплачивает при получении посылки. Размер оплаты можно узнать в ближайшем отделении ЖД. 

Отгрузка растений в регионы – преимущественно в виде корней и луковиц. Верхушка в пути может подгнить, поэтому в большинстве случаев растения обрезают на почку у корня. У нас есть положительный опыт, когда на летом Урал доехали лилии с цветами и астра на бутоне. Но никто не может дать 100% гарантию, что успех повторится. Кроме того, пересылка с наземной частью сильно удорожает перевозку за счет увеличения веса и объема. Поэтому такая пересылка по согласованию и в виже исключения.

ОТГРУЗКА В РЕГИОНЫ
Отправка растений с листьями и даже цветками возможна – лилии с фото уехали из Питера на Урал. Но такая пересылка получается намного дороже за счет увеличения объема и веса, включая опалубку. На фото виден вес ящика – 50кг. Луковицами объем был бы меньше в 4 раза, а вес – вдвое.

Обращаем внимание региональных заказчиков, что мы со своей стороны делаем все возможное для сохранности растений в процессе перевозки, но отвечаем только за то, на что можем повлиять и что можем проконтролировать. При подборе заказов комплектовщики получают этикетки на растения с пометкой к заказу “ПОСЫЛКА” – они более внимательно проверяют посадочный материал и добавляют торф или мох-сфагнум для сохранности при транспортировки. Пометка “ПОСЫЛКА!!!” обозначает, что растения поедут за Урал и далее, их собирают еще более внимательно. Но проконтролировать, в каких условиях и как долго растения поедут, мы не можем, равно как и повлиять на этот процесс. Поэтому случаи нарушения упаковки, пропажи растений или их гибель – это страховой случай, компенсация которого в цену не закладывалась.

В продолжение – наши транспортные компании не имеют опций для перевозки посадочного материала, а именно контейнеров, в которых поддерживаются низкие положительные температуры. У них есть холодные перевозки и перевозки в тепле, причем это тепло может быть неделей или двумя при комнатной температуре. По нашему мнению, холодная перевозка даже с промерзанием (исключая запредельные морозы) с точки зрения сохранности растений намного лучше жары в запечанных посылках – Подробно о том, что лучше – тепло или холод. Однако выбор остается полностью за заказчиком. Также каждый самостоятельно принимает решение о летней пересылке, когда растения в состоянии активного роста и более подвержены риску, чем в состоянии покоя.

Уведомление о посылке. С 2019 мы не высылаем номер грузобагажа, так как это делает сама Желдорэкспедиция сразу после приема посылки к перевозке. По номеру вы можете на сайте ЖД отслеживать путь посылки, хотя обычно в этом нет необходимости. Когда заказ прибывает на терминал, вам придет вторая смс с приглашением на выдачу.

Что указать в графе “Куда”. Если вы указали свой населенный пункт – получение на терминале. Если указали домашний адрес – отправим на адрес, у ЖД есть доставка в адрес. Просто сперва уточните, сколько это будет стоить, чтобы не было неприятных сюрпризов. Если в городе несколько пунктов выдачи, посмотрите, какой ближе к вам и указывайте его сразу – например, Москва-Митино или Москва-Люблино. Иначе поедет по умолчанию куда пошлют…