Вас приветствует Tellura-Лужайка

Вопросы по всему, что связано с заказами, просим отсылать на zakazvluzayke@gmail.com

Заказы самововывозом в СПб с лета 2019 мы выдаем на парковке между метро Озерки и гипермаркетом ОКЕЙ. В сезон и после поступления заказов – еженедельно по четвергам, обычно с 18 до 19ч. Конкретная дата и время указывается в приглашении, которое высылается накануне. Это место оказалось максимально удобно для тех, кто едет общественным транспортом (50м от метро), так и для автовладельцев – огромная бесплатная парковка, сквозная – из города заезжать с Выборгского шоссе, к центру – с пр.Энгельса, можно перегружать машина-машина. Исключения бывают, они описаны в разделе Как заказать, оплатить и получить

Питомник в текущий момент закрыт для посещения. Мы планируем открывать его в определенные дни для гостевых визитов. Возможно, это произойдет летом 2020г.

Общение на тему выращивания растений и дачной жизни в целом – в нашей группе вконтакте.

Телефон для срочной связи (главным образом по заказам)

+7 (981) 7034335

Телефон может не отвечать. Это нормально. У нас нет “девочки на телефоне” – все работают с растениями. 100% он на связи только во время выдачи заказов – чтобы никто не потерялся.

Преимущественный способ задать вопрос – электронная почта. Спасибо за понимание.

Ниже – наиболее часто возникающие вопросы.

Выдача заказов самовывозом на бесплатной парковке ОКЕЙ прямо у м Озерки

где получить корни многолетников схема

Обычно между заездом с пр. Энгельса и вывеской Рыбачек

место парковки авто с саженцами
ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

ПОСМОТРИТЕ - ВОЗМОЖНО, ОТВЕТ УЖЕ ЕСТЬ

На сайте работает корзина, которая настроена различать оптовые и розничные цена, а также обучена скидкам и бонусам. Правила поставок – в разделе Как заказать.

Мы заказываем посадочный материал по стандартам голландских питомников, с некоторыми сотрудничаем уже два десятка лет.

Заказываем только то, что сажаем сами. И разбираемся в этом очень хорошо.

Поэтому в дополнительном контроле нет необходимости.

Производители и озеленители всегда довольны нашим материалом. В частности, много лет получает от нас растения для своих работ по созданию цветников в частных садах Андрей Ганов  –  Андрей, гордимся сотрудничеством!

Но мы получаем посадочный материал, а не подарочно-выставочные экземпляры, это надо понимать. И если приходит оздоровленный дорогой меристемный материал, а человек рассчитывал на килограмм корней, который можно поделить на 10 и на каждый еще накинуть вдвое – тут тоже без комментариев. Если у вас летняя торговля, лучше сразу обозначать задачу и спрашивать, что в текущий момент максимально привлекательно.

Растения из актуальных прайсов (форм заказа) – те, которые уже в наличие или поставка уже согласована с поставщиком. Формы заказа размещены в разделе Актуальные прайсы, а все каталоги с фотографиями, описаниями и ценами расположены на главной странице.

Информация о том, поставки каких  групп растений запланированы на ближайшие месяцы, представлена в разделе Календарь. Конкретные формы предварительного заказа появляются после согласования с поставщиком ассортимента и цен. Спустя некоторое время появляется и каталог с описаниями и фотографиями. Об открытии заказов на новую поставку информация выкладывается в новостях, в нашей группе вконтакте, а также рассылается в информационной подписке. Форма подписки на главной странице. Вы можете быть спокойны – почтовый ящик не будет завален спамом, а если интерес пропадет – отписаться можно в один клик прямо в теле письма.

Здесь находятся ВСЕ растения, которые мы привозили для вас и своего питомника за 20 с лишним лет, за вычетом тех, которые были признаны либо малодекоративными, либо не подходящими для условий Северо-Запада. Поэтому основная папка так и называется – “Наша википедия”. Она некоммерческая и носит справочно-информационный характер.

Куда перехал магазин Лужайка на Удельной?

– в интернет. Других продаж в городе от нашего питомника нет. Все остальные варианты “лужаек” – подражатели.

Почему закрыли магазин Лужайка?

Он выполнил свою функцию. Питомник был заложен в 1992году. Магазин открыт в 1996. В 2016 стало очевидно, что реальные покупки совершаются в интернете, а магазин стал своего рода клубом. Но клубы должны спонсироваться либо участниками, либо государством, либо частными лицами масштаба Абрамовича. Кроме того, у питомника поменялось основное направление. С 2003 года наша команда всё активнее занимается проектами комплексного садового дизайна. И это потрясающий драйв – не просто вырастить много растений, а сделать замечательно красиво!

Так что Лужайке-магазину большое спасибо, но теперь наше любимое детище – ландшафтный парк!

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА ВОПРОС?

ЗАДАЙТЕ ЕГО ЗДЕСЬ! (только для вопросов, заказы отсылаем на zakazvluzayke@gmail.com)